Search

News

14/5/2018
Комплексный плазмолифтинг лицо + шея + декольте со скидкой 15%
подробности...
14/5/2018
Скидка 15% на процедуру кислородного омоложения лица и тела
подробности...
1/4/2018
Комплексная программа похудения “Стройное тело”
подробности...

Mesothreads (treadlifting)

MESOTHREADS – treadlifting

MESOTHREADS – a system consisting of the injection needle-conductor of the thread, which is fixed on the sharp end of the needle. After setting of the thread into the tissue, on the return stroke of the needle, the thread is easily separated from the conductor. At the expiration of 6-9 months the thread is completely absorbed, and the result is left for another 2-5 years. NEEDLE-CONDUCTOR is made from a special medical steel, increased flexibility, which ensures high quality of modeling of the skin surface. Тредлифтинг в Калининграде THREADS – It is specifically woven 3D- structures of the unique resorbable, biocompatible suture (polydiaxone) coated with polylactic acid, fixed in disposable sterile needles-conductors of different lengths and thicknesses. Under the skin, the thread absorb after a few months strictly into carbon dioxide and water. Mesothreads are hypoallergenic.

ADVANTAGES OF MESOTHREADS

Tissue reaction on the thread is minimal and reflects as soft neo-collagenasis without feeding disorders, and vascular microcirculation of tissues. After biodegradation the threads, a newly formed young own connective tissue is a powerful framework for maintaining tissues tighten (lifting effect) for 2-5 years, depending on the individual characteristics of each body. Simultaneously the reinforced threads form a uniform framework and dissolve together during the same period of time. Mesothreads stimulate angiogenesis. The procedure is performed on ambulatory basis by a doctor-dermatocosmetologist, within 30-60 minutes, depending on the areas to be reinforced. A 100% biocompatibility with tissues. Technique is minimally traumatic. The rehabilitation period practically not needed. Technology of introduction of mesothreads allows to reject from the injective (infiltrative) anesthetic, eliminating edema, large hematomas, allergic reactions.

INDICATIONS FOR MESOTHREADS

FACE:

  • nasolabial folds;
  • labial-chin wrinkles and folds;
  • nasal-cheekbone groove;
  • purse-string wrinkles;
  • wrinkles around the eyes;
  • folds in front and behind the ear;
  • gravitational ptosis (drooping of the skin);
  • wrinkles and laxity of the forehead;
  • ptosis and laxity of the brow;
  • uneven skin texture and asymmetry after plastic surgery.

BODY:

  • wrinkles, flabby skin on the chin, neck, chest;
  • sagging skin on the abdomen, buttocks, arms and legs;
  • uneven skin texture after liposuction.

CONTRAINDICATIONS FOR MESOTHREADS

  • autoimmune diseases;
  • severe somatic diseases;
  • hemophilia;
  • mental illness;
  • malignant neoplasms;
  • inflammatory diseases in the procedure;
  • the tendency to the formation of scar tissue;
  • previously entered not resorbable implants in the area of the procedure;
  • fevers;
  • pregnancy and lactation.
Тредлифтинг в Калининграде. Мезонити до и послеТредлифтинг в Калининграде. Мезонити до и после

ADDITIONAL POSSIBILITIES OF REINFORCEMENT WITH MESOTHREADS

According to the methodology of oriental medicine - acupuncture, the procedure of mesothreads makes reflexotherapeutic effect. This effect occurs not only on the skin, but also on the muscles. The practice of introduction of mesothreads showed: when reinforcing the threads across the muscle fiber, we get the effect of muscle relaxation - the effect of botox; when reinforcing the threads along the muscle fibers, we have toning and strengthening the muscles - the deep lifting effect. COMBINATION WITH OTHER ANTI-AGING TREATMENTS The introduction of fillers for contouring plastic is possible in 3-4 months after procedure of mesothreads; Radiowave lifing is possible and recommended to be carried out before mesothreads on the same day and (or) 2-3 weeks after to enhance the effect of reducing (retraction) of tissues around the introduced threads; Plasmalifting, laser rejuvenation techniques, mesotherapy, biorevitalisation, chemical peels to be held no earlier than 7-10 days after mesothreads; Hardware techniques (micro-currents, myostimulation, vacuum massage, cavitation, cryolipolysis, etc.) shall be appointed no earlier than 30-45 day after mesothreads.
Price list
There are contraindications. Need expert advice.

Поиск

Новости

14/5/2018
Комплексный плазмолифтинг лицо + шея + декольте со скидкой 15%
подробности...
14/5/2018
Скидка 15% на процедуру кислородного омоложения лица и тела
подробности...
1/4/2018
Комплексная программа похудения «Стройное тело»
подробности...

Мезонити (тредлифтинг)

МЕЗОНИТИ - тредлифтинг

МЕЗОНИТИ – это система, состоящая из инъекционной иглы-проводника и самой нити, которая закреплена на остром конце иглы. После установки нити в ткань, на обратном ходе иглы, нить легко отделяется от проводника. По истечению 6-9 месяцев нить полностью рассасывается, а результат сохраняется еще в течение 2-5 лет. ИГЛА-ПРОВОДНИК произведена из специальной медицинской стали, повышенной гибкости, что обеспечивает высокое качество моделирования рельефа кожи. Тредлифтинг в Калининграде НИТИ – это специфически плетенные 3D- структуры из рассасывающегося уникального, биосовместимого шовного материала (полидиаксона), покрытого полимолочной кислотой, закрепленные в одноразовых стерильных иглах-проводниках разной длины и толщины. Под кожей нити распадаются по истечению нескольких месяцев строго на углекислый газ и воду. Мезонити – гипоаллергенны.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕЗОНИТЕЙ

Тканевая реакция на нити минимальна и заключается в мягком неоколлагенозе, без нарушения питания и сосудистой микроциркуляции тканей. После биодеградации нитей, образовавшаяся молодая собственная соединительная ткань является мощным каркасом для поддержания тканей в подтянутом состоянии (лифтинг-эффект) в течение 2-5 лет, в зависимости от индивидуальных особенностей каждого организма. Одномоментно армированные нити образуют равномерный каркас и рассасываются совместно, в течение одинакового промежутка времени. Мезонити стимулируют ангиогенез. Процедура проводится в амбулаторных условиях врачом-дерматокосметологом, в течение 30-60 минут, в зависимости от армируемых зон. 100%-я биосвместимость с тканями. Техника минимально травматична. Реабилитационный период практически отсутствует. Техника введения мезонитей позволяет отказаться от инъекционной (инфильтративной) анестезии, что исключает отеки, большие гематомы, аллергические реакции.

ПОКАЗАНИЯ К МЕЗОНИТЯМ

ЛИЦО:

  • носогубные складки;
  • губо-подбородочные морщины и складки;
  • нососкуловая борозда;
  • кисетные морщины;
  • морщины вокруг глаз;
  • складки перед и за ушной раковиной;
  • гравитационный птоз (опущение кожи)
  • морщины и дряблость лба;
  • опущение и дряблость бровей;
  • неровный рельеф кожи и асимметрия после пластических операций.

ТЕЛО:

  • складки, дряблость кожи на подбородке, шее, груди;
  • дряблость кожи на животе, ягодицах, руках и ногах;
  • неровный рельеф кожи после липосакции

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К МЕЗОНИТЯМ

  • аутоиммунные заболевания;
  • тяжелые соматические заболевания;
  • гемофилия;
  • психические заболевания;
  • злокачественные новообразования;
  • воспалительные заболевания в области проведения процедуры;
  • склонность к образованию рубцовой ткани;
  • ранее введенные не рассасывающиеся имплантаты в зоне проведения процедуры;
  • лихорадочные состояния;
  • беременность и лактация
Тредлифтинг в Калининграде. Мезонити до и послеТредлифтинг в Калининграде. Мезонити до и после

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АРМИРОВАНИЯ МЕЗОНИТЯМИ

Согласно методике восточной медицины – иглорефлексотерапии, процедура мезонити оказывает аккупунктурный рефлесотерапевтический эффект. В связи с чем воздействие происходит не только на кожу, но и на мышцы. Практика введения мезонитей показала: при армировании нитей поперек мышечного волокна, мы получаем эффект релаксации мышц – эффект ботокса; при армировании нитей вдоль мышечного волокна, мы получаем тонизацию и укрепление мышц – эффект глубокого лифтинга. СОЧЕТАНИЕ С ДРУГИМИ ОМОЛАЖИВАЮЩИМИ ПРОЦЕДУРАМИ Введение филлеров для контурной пластики возможно через 3-4 месяца после процедуры мезонитей; Радиволновой лифинг возможно и рекомендовано проводить перед мезонитями в тот же день и (или) через 2-3 недели после для усиления эффекта сокращения (ретракции) тканей вокруг введенных нитей; Плазмолифтинг, лазерные методики омоложения, мезотерапия, биоревиталиция, химические пилинги проводятся не ранее чем через 7-10 дней после мезонитей; Аппаратные методики (микротоки, миостимуляция, вакуумный массаж, кавитация, криолиполиз и т.д.) назначаются не ранее, чем через 30-45 дне после мезонитей.
Прайс лист
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.