Search

Hardware weight loss procedures

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 4.50 из 5)
Loading...

LPG

LPGvacuum-roller massage - an effective hardware method of losing weight .As a result of this procedure is stimulation of fat cells, which leads to activation of lipolysis even in areas where there are "resistant" body fat, which in turn leads to weight loss. Вакуумный роликовый массаж как эффективное средство похудения.

Indications:

  • Cellulite Treatment
  • Restoration of body shape after childbirth, drastic weight loss
  • Improving the tone and turgor of tissues. Lifting effect
  • Lymphatic drainage.
In order to lose weight and get a good result: It is important to conduct a full course of 10-12 procedures, 2 times a week. This is the only method recognized by plastic surgeons all over the world, as an alternative to liposuction for weight loss, cellulite and overweight treatment.

Hardware lipo-lifting massage with chromotherapy

Снижение веса методом аппаратной косметологии в Калининграде - липолифтинг с хроматерапией Advantages of lipo-lifting are that currents are not used and practically it has no contraindications. Profound impact on subcutaneous fat is enhanced under the influence of chromotherapy, which leads to weight loss.

Indications:

  • excess local fat deposits
  • reduction in body tone
  • cellulitis
  • overweight
For getting a visible result it is needed to pass 10 procedures 2 times per week. Depending on the task it can be combined with manual techniques, wrapping or mesotherapy.

Hardware lymphatic drainage

The technique of lymphatic drainage hardware aimed at weight loss and has the following indications

Indications:

  • fluid retention, edema
  • cellulitis
  • overweight
For getting a visible result it is needed to pass 6-10 procedures 2 times per week. To get this treatment of hardware cosmetology is possible in branches of the "Beauty Formula" in Kaliningrad. "Формула Красоты" в Калининграде.

Pressure therapy

Снижение веса методами аппаратной косметологии в Калининграде - прессотерапия Pressure therapy - a method of hardware cosmetology, based on the effect of the compressed air for weight loss. This lymphatic drainage technique is an excellent tool in the fight against cellulite, it eliminates stagnation of interstitial fluid in the subcutaneous fat. But the effect of the procedure does not end on it - it is a great way to improve venous circulation, it can help people suffering from varicose veins.

Indications:

  • Weight loss (slimming)
  • swelling
  • varicose veins
It pursues a course of 10 procedures, 1 time per week . in the image laboratory "Beauty Formula" in Kaliningrad..

Myostimulation

Похудение с пощью миостимуляции в Калининграде Electro-myostimulation is like gymnastics for the lazy – you do not move, but your muscles are working.

Indications:

  • muscle weakness and skin
  • eliminate puffiness
  • cellulitis
  • overweight
  • improvement in vascular tone and skin nourishment
There are contraindications. Need expert advice.

Поиск

Аппаратные техники похудения в Калининграде

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

LPG

LPG — вакуумно-роликовый массаж - эффективный аппаратный метод похудения. В результате этой процедуры происходит стимуляция жировых клеток, что приводит к активации липолиза даже в зонах, где находятся «упорные» жировые отложения, что в свою очередь приводит к похудению. Вакуумный роликовый массаж как эффективное средство похудения.

Показания:

  • Лечение целлюлита
  • Восстановление контуров тела после родов, резкого снижения веса
  • Улучшение тонуса и тургора тканей. Лифтинговый эффект.
  • Лимфодренаж.
Для того, чтобы похудеть и получить хороший результат: Очень важно проведение полного курса процедур 10-12, 2 раза в неделю. Это единственная методика признанная пластическими хирургами всего мира, как альтернатива липосакции в похудении, лечении целлюлита и  избыточного веса.

Аппаратный липо-лифтинговый массаж с хромотерапией

Снижение веса методом аппаратной косметологии в Калининграде - липолифтинг с хроматерапией Преимущества липолифтинга  в том, что не используются токи и практически не имеет противопоказания. Глубокое воздействие на подкожно-жировую клетчатку усиливается под воздействием хромотерапии, что приводит к снижению веса и похудению

Показания:

  • избыточные локальные жировые отложения
  • снижения тонуса тела
  • целлюлит
  • избыточный вес
Для получения выраженного результата необходимо пройти курс периодичностью 2 раза в неделю 10 процедур. В зависимости от поставленной задачи можно комбинировать с мануальным техниками, обёртываниями или мезотерапией.

Аппаратный лимфодренаж

Методика аппаратного лимфодренажа направлена на похудение и имеет следующие показания

Показания:

  • застой жидкости, отёки
  • целлюлит
  • избыточный вес
Для получения выраженного результата необходимо пройти курс периодичностью 2 раза в неделю 6-10 процедур. Воспользоваться данным методом аппаратной косметологии можно в филиалах салонов красоты "Формула Красоты" в Калининграде.

Прессотерапия

Снижение веса методами аппаратной косметологии в Калининграде - прессотерапия Прессотерапия - метод аппаратной косметологии, представляющий собой  воздействие сжатым воздухом для похудения. Эта лимфодренажная методика, является отличным помощником в борьбе с целлюлитом, позволяет устранить застой межклеточной жидкости в подкожно-жировой клетчатке. Но на этом действие процедуры не заканчивается - это ещё отличный способ улучшить венозное кровообращение, может помочь людям страдающим варикозной болезнью.

Показания:

  • Снижение веса (похудение)
  • Отёки
  • Варикозная болезнь
Проводится курсом 10 процедур 1 раз в неделю. Можно пройти в центре эстетической медицины "Формула Красоты" в Калининграде.

Миостимуляция

Похудение с пощью миостимуляции в Калининграде Электромиостимуляция немного похожа на гимнастику для ленивых - вы не двигаетесь, а ваши мышцы работают.

Показания:

  • дряблость мышц и кожи
  • устранения отёчности
  • целлюлит
  • избыточный вес
  • улучшение сосудистого тонуса и питание кожи

16.06.2011

Тимофеева Ирина Витальевна

Врач косметолог, дерматолог, трихолог

Используемая литература:

Петеркова В. А., Ремизов О. В. Ожирение и метаболизм. 2004; 

Prentice AM, Jebb SA. Br Med J 1995; 

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.