Search

LPG on the face

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...

LPG on the face (vacuum-roller facial massage)

One of the most popular and demanded procedures of hardware massage for the face is LPG - liftmassage. At the core of the procedure is developed and further enhanced by LPG SYSTEMS – cosmechanics. LPG лица в Калининграде. Вакуумный массаж лица During vacuum massage procedure occurs an active stimulation of the connective tissue, accelerated metabolism, increased production of collagen and elastin. LPG – liftmassage is:
  • elimination of double chin
  • complexed improvement
  • elimination of edema
  • taut face oval
  • activation of collagen and elastin
  • natural renewal of skin cells
  • rehabilitation after plastic surgery
The procedure completely painless. The course of procedures is prescribed individually after consultation with the doctor, but not less than 10 procedures, 1 - 2 times a week. Ideal for people with herniated periorbital. There is also a special program for breast and neck skin. It is especially in demand among young mothers, after breastfeeding, and with the active weight loss.

Lipo-lifting facial massage

The advantage of this procedure - no currents are used. Deep treatment of muscles and subcutaneous fat. Lipo-lifting massage, same as facial LPG, have the most positive feedback from both experts and clients. Липолифтинговый массаж лица в Калининграде

Indications:

  • tone reduction
  • excessive fat deposition in the double chin area
  • periorbital hernia, swelling
  • dull color of the face
  • wrinkles

LPG – vacuum-roller facial massage in Kaliningrad (video):

LPG – vacuum-roller facial massage with chromatherapy:

There are contraindications. Need expert advice.

LPG лица — вакуумно-роликовый массаж лица в Калининграде | Формула красоты

Поиск

Новости

14/5/2018
Комплексный плазмолифтинг лицо + шея + декольте со скидкой 15%
подробности...
14/5/2018
Скидка 15% на процедуру кислородного омоложения лица и тела
подробности...
1/4/2018
Комплексная программа похудения «Стройное тело»
подробности...

LPG по лицу

LPG по лицу (вакуумно-роликовый массаж лица)

Одной из популярных и востребованных процедур аппаратного массажа для лица является LPG – лифтмассаж. В основе процедуры лежит разработанная и в дальнейшем усовершенствованная компанией LPG SYSTEMS – космеханика. LPG лица в Калининграде. Вакуумный массаж лица Во время процедуры вакуумного массажа происходит активная стимуляция соединительной ткани, ускорение обмена веществ, повышение выработки коллагена и эластина. LPG – лифтмассаж – это:
  • устранение второго подбородка
  • улучшение цвета лица
  • устранение отеков
  • подтянутый овал лица
  • активация выработки коллагена и эластина
  • естественное обновление клеток кожи
  • реабилитация после пластических операций
Процедура совершенно безболезненная. Курс процедур назначается индивидуально после консультации с врачом, но не менее 10 процедур 1 - 2 раза в неделю. Идеально подходит людям с периорбитальными грыжами. Существует также специальная программа для работы с кожей груди и декольте. Особенно она востребована у молодых мам,после кормления грудью и при активном снижении веса.

Липо-лифтинговый массаж лица

Преимущество этой процедуры - не используются токи. Глубокая проработка мышц и подкожно-жировой клетчатки. Липолифтинговый массаж, также как и lpg лица имеют самые положительные отзывы как у специалистов, так и у клиентов. Липолифтинговый массаж лица в Калининграде

Показания:

  • снижение тонуса
  • избыточное отложение жира в области второго подбородка
  • периорбитальные грыжи, отёки
  • тусклый цвет лица
  • морщины

Lpg - вакуумно-роликовый массаж в Калининграде (видео):

Липолифитинговый массаж с хроматерапией в Калининграде (видео):

Прайс лист
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.