Search

Melsmon – therapy

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...
MELSMON - therapy -is an injective introduction of preparations containing placenta hydrolysate. This active substance is obtained from natural placenta with the latest biological nanotechnology created by Japanese specialists. Principle of operation - its elements run recovery mechanisms of altered, damaged and worn-out cells. Мелсмон терапия в Калининграде (плацентарная мезотерапия)

Aesthetic effects::

  • recovering the composition and structure of the skin - by increasing the regenerative processes of the extra-cellular matrix, enhancing micro-circulation and lymphatic drainage, increasing the synthesis of collagen and elastane;
  • improving tone and elasticity;
  • normalizing humidity and color of the skin;
  • whitening effect - most of the hyper-pigmentation areas disappear and stops the formation of senile pigmented spots;
  • improving the condition of nails and hair.
The procedure is best to conduct within the course: In the first month - 2 ampules per week In the second month - 1 ampule per week Cost of the procedure can be found in our price list >>>. Плацентарная терапия. Профилактика раннего климакса Interesting fact:The 60-year-old Japanese woman looks like 40 and the average age of menopause in Japan moved to 65. After postponing of climax "for later", ladies are engaged in a much more interesting things - take care of themselves and travel. Some in mature age even use a chance to experience the joy of motherhood.

First! Prevention of menopause:

Melsmon allows not only prevent early menopause, but to preserve and extend the reproductive age. The course is held 1-2 times a year, starting from 35-40 years: 2 weeks to 2 ml. 2-3 x per week Chronic fatigue syndrome of "professional burnout": 1 week 1 ampule every other day 2-12 months 1 ampule x 1 time per week

Melsmon in cosmetology: "to look younger by 10 years"

Unlike conventional drugs, Melsmon natural components do not cause any harm and do not interact with other drugs. Getting under the skin, Melsmon are naturally included in the metabolic processes: adjust the disturbed functions, protect, promote healing and general immunity. The preparation demonstrates multi-directional rejuvenating effect. It is rejuvenating, but not imitating the youth.
There are contraindications. Need expert advice.

Поиск

Мэлсмон — терапия в Калининграде

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
МЭЛСМОН-терапия - это инъекционное введение препаратов, содержащих гидролизат плаценты. Это активное вещество получают из естественной плаценты с применением новейших биологических нанотехнологий, созданных японскими специалистами. Принцип действия - его элементы запускают механизмы восстановления измененных, поврежденных и изношенных клеток. Мелсмон терапия в Калининграде (плацентарная мезотерапия)

Эстетические эффекты:

  • восстанавливается состав и структура кожи - в результате повышения регенеративных процессов межклеточного матрикса, усиления микроциркуляции и лимфодренажа, увеличения синтеза коллагена и эластана;
  • повышается тонус и упругость;
  • нормализуется влажность и окраска кожи;
  • разглаживаются морщины и уменьшатся выраженность складок;
  • отбеливающий эффект - исчезает большинство участков гиперпегментации и прекращается образование старческих пигментных пятен;
  • улучшается состояние ногтей и волос.
Процедуру лучше всего проводить курсом: В первый месяц - 2 ампулы в неделю Во второй месяц - 1 ампула в неделю Со стоимостью процедуры можно ознакомиться в нашем прайс-листе >>>. Плацентарная терапия. Профилактика раннего климакса Интересный факт: 60-летние японки выглядят на 40, а средний возраст наступления менопаузы в Стране восходящего солнца сдвинулся до 65. Отложив климакс «на потом», дамы занимаются куда более интересными вещами – ухаживают за собой и путешествуют. А многие в зрелом возрасте даже используют выпавший им шанс познать радость материнства.

Впервые! Профилактика климакса:

Мелсмон позволяет не просто предотвратить ранний климакс, а сохранить и продлить репродуктивный возраст. Курс проводится 1-2 раза в год, начиная с 35-40 лет: 2 недели по 2 мл. х 2-3 раза в неделю Хроническая усталость, синдром «профессионального выгорания»: 1 неделя 1 ампула через день 2–12 мес. 1 ампула х 1 раз в неделю

Мелсмон в косметологии: «помолодеть на 10 лет»

В отличие от обычных лекарств, натуральные компоненты препарата Мэлсмон не причиняют никакого вреда и не взаимодействуют с другими лекарствами. Попадая под кожу, Мэлсмон естественно включается в процессы обмена: регулирует нарушенные функции, защищает, стимулирует заживление и общий иммунитет. Препарат демонстрирует многонаправленное омолаживающее действие. Именно омолаживающее, а не имитирующее молодость.

29.06.2016

Тимофеева Ирина Витальевна

Врач косметолог, дерматолог, трихолог

Использованная литература:

Добрякова О.Б., Добряков Б.С., Гулев В.С. Контурная пластика филлерами, силиконовыми имплантатами и аутохрящами в эстетической ринопластике // Тез. 9-го Международ. симпозиума по эстетической медицине (Москва, 27— 29 января 2010 года). — 2010.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.